Техподдержка Вконтакте

техподдержка вконтакте

Миллионы зарегистрированных пользователей интернет-площадок одновременно принимают участие в процессах, протекающих внутри социальных сетей. Это осложняет работу сервиса и иногда вызывает технические неполадки, решать которые призвана специально назначенная служба.

ВКонтакте – популярная и востребованная виртуальная платформа для общения на территории СНГ. Она работает исправно, без существенных перебоев, но все же не исключается возникновение ошибок, проблем и неурядиц, связанных с внутренней инфраструктурой страницы и ее дополнительных приложений.

Устранить их можно с помощью обращения в службу техподдержки Вконтакте.Технические консультанты и администрация сайта принимают заявки круглосуточно и ассистируют в процессе решения возникшей проблемы.

Что нужно знать о службе технической поддержки вконтакте

Для связи со специалистами Вконтакте нет единой линии или номера телефона, по которому можно было бы обратиться за пояснениями.

Чтобы разобраться с дилеммой, для начала стоит попробовать иные методы. Можно попытаться изучить справочные материалы, предоставленные на сайте. В каталоге возможных проблем и вопросов иногда удается найти ответы на самые распространённые и часто задаваемые из них. В материалах также прилагается инструкция, объясняющая, как пошагово избавиться от нарушения в работе системы.

Если же решение не подошло или проблема не перестала беспокоить, то тогда следует запросить консультацию у службы технической поддержки и попробовать разобраться совместными усилиями. Обратиться за помощью к экспертам Вконтакте возможно только через заявку на официальном сайте или через письмо-обращение, отправленное на электронную почту.

Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку вконтакте

Не выходя из личного аккаунта на сайте социальной сети, любой пользователь может задать индивидуальный вопрос или попросить решить возникшую неполадку. При этом стоит четко сформулировать причину обращения и понять, находится ли она под юрисдикцией службы. Для этого надо понимать, какие потенциальные проблемы решает техподдержка:

  1. Проблема доступа при входе в социальную сеть;
  2. Вопросы, касающиеся технической безопасности и конфиденциальности профиля;
  3. Информация насчет дополнительных услуг и программ, функционирующих на базе Вконтакте;
  4. Реклама соцсети;
  5. Вопросы об использовании мобильной версии или приложения для смартфонов;
  6. Жалобы на пользователей или модераторов, администраторов, работников платформы;
  7. Информация о составных инструментах переговоров Вконтакте: личные переписки, аудио и видеозвонки;
  8. Продвижение и промоушен страницы, а также вопросы рекрутинга в команду Вконтакте.

Помимо основных причин, в службу поддержки можно всегда обратиться насчет любых ошибок, затрудняющих деятельность сайта и времяпрепровождение на нем. К ним относятся проблемы авторизации, регистрации, получения уведомлений, сообщений, доступ к странице или схожие возможные отклонения от нормального функционирования веб-ресурса.

Как написать в техподдержку вконтакте

Для осуществления технической помощи у сервиса предусмотрен специальный раздел. Чтобы его отыскать, достаточно кликнуть на стрелочку рядом с аватаркой и в открывшемся окне выбрать вкладку «Помощь».

техподдержка вконтакте

В ней собраны и категорированы общие вопросы и причины осложнений, которые могли возникнуть в ходе пользования сайтом. Если же изучение каталога не дало необходимых результатов, то можно описать свой случай и попросить оказать поддержку.

Написать в службу можно как с персонального компьютера, так и с приложения на мобильном устройстве.

Обращение в техподдержку с компьютера

Чтобы перейти в форму написания нового обращения, нужно для начала кликнуть под блоком с готовыми ответами кнопку, уведомляющую систему о том, что решение не помогло. Она отображается с надписью «Это не решает мою проблему».

Сервис попросит уточнить, по каким причинам поиск выхода оказался неэффективным. В меню предложенных опций следует выбрать «У меня остались вопросы».

Тогда откроется новый блок, предлагающий ожидать ответа на запрос. Если пользователь согласен дождаться совета специалиста в указанные сроки, то потребуется нажать на кнопку «Задать вопрос».

В появившемся окне будет отображаться перечень вкладок в следующем порядке: «Помощь» — «Список вопросов» — «Мои вопросы» — «Новый вопрос».

Далее потребуется корректно заполнить предложенную форму. В заголовке понадобится указать основную причину затруднений, а в широком поле расписать подробнее его суть. К обращению можно также приложить фото, снимок экрана или видео, иллюстрирующие проблему.  

После создания вопроса, на странице техподдержки можно будет отслеживать статус заявки. В разделе «Мои вопросы» появится ответ на запрос через ранее указанное время ожидания.

Обращение в техподдержку вк из приложения

Написать в техподдержку через приложение на телефоне можно аналогичным способом, идентичным версии для веб-сайта. Необходимо зайти в общее меню на своем аккаунте и среди вертикальных опций найти знак вопроса с надписью «Помощь».

В этом разделе также откроется возможность отыскать среди запросов близкий к своему или просмотреть базу операций, в ходе которых допускаются ошибки. Если ни одна из ситуаций и вариантов ее разрешения не помогла, потребуется проделать тот же ритуал и указать, что вопросы по-прежнему остались.

Во всплывшем окне следует заполнить форму, не оставляя поля пустыми. После отправки запроса рядом со вкладкой справочного центра автоматически появится вкладка «Мои вопросы». Так за ходом обработки заявки можно будет следить прямо из мобильного устройства.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Обычно горячая линия предназначена для звонков и голосовых консультаций клиентов, у которых возникли вопросы или затруднения при использовании услуг компании. Однако официального учреждения, как call-центр, или даже такого понятия, как горячая линия вконтакте, не существует.

Телефон горячей линии вконтакте

Номер телефона службы Вк неизвестен и не оглашается нигде. Исключения не делаются даже для партнеров и рекламодателей.

Все связи поддерживаются лишь через интернет, а общение происходит в режиме онлайн. Доступен адрес почты, по которому можно обратиться к представителям социальной площадки:

  • press@vk.com.
  • adv@corp.vk.com.
  • partners@corp.vk.com.

Способа срочно связаться или позвонить на горячий телефон нет.

Как позвонить по телефону в техподдержку вк

Звонить службе Вконтакте бесполезно, так как техподдержка отвечает лишь на письменные запросы, оформленные в электронном виде. Поэтому позвонить по определенному номеру телефону и поговорить со специалистом не удастся. Контакт-центр оказался не релевантным и команде разработчиков пришлось от него отказаться.

В каких случаях техподдержка вконтакте не сможет помочь

Эксперты технической службы помощи пользователям стараются разобраться во всех проблемах и ошибках, связанных с деятельностью сайта и соответствующего ему мобильного приложения. Но если вопрос касается других, параллельно работающих сайтов, серверов, соцсетей, то это уже вне их полномочий.

Помимо этого, разработчики не раскрывают информацию, затрагивающие приватные, персональные данные частных лиц или других пользователей. Они в праве отказать или проигнорировать запрос, не имеющий отношение к социальной площадке Вконтакте.

Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа

При получении обращения особое внимание уделяется степени его оперативной обработки, полноте предоставляемого развернутого ответа и полезность совета, полученного от агента техподдержки вконтакте. По всем трем параметрам сотрудники технического отдела социальной сети стараются удовлетворять ожидания пользователей.

Кандидаты на вступление в службу проходят квалифицированную подготовку. Они длительно стажируются для более детального и глубокого изучения сервиса, чтобы в дальнейшем оказывать необходимую поддержку в полном объеме.

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Многих волновал вопрос получения помощи от Вконтакте при блокировке собственной страницы. Разработчики предоставили выход из затруднительной ситуации. Запрос можно отправить со специально созданной ссылки: https://vk.com/support?act=new&form=hd

Служба техподдержки Вконтакте старается регулярно пополнять базу различных сценариев возникновения определенной ошибки, поэтому пользователь всегда может ввести в строчке поиска в разделе «Помощь» интересующий его вопрос и найти ответ, способный разрешить сложившуюся ситуацию.

Оставьте комментарий

Adblock
detector